Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, просроченными товарами или другими нарушениями в магазинах «Пятерочка», важно знать, куда можно обратиться с жалобой. Рассмотрим основные способы подачи претензии.
Содержание
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, просроченными товарами или другими нарушениями в магазинах «Пятерочка», важно знать, куда можно обратиться с жалобой. Рассмотрим основные способы подачи претензии.
Способы подачи жалобы
- Книга жалоб и предложений – каждый магазин обязан предоставить ее по первому требованию покупателя.
- Горячая линия «Пятерочки» – 8-800-555-55-05 (бесплатно по России).
- Официальный сайт – через форму обратной связи на 5ka.ru.
- Роспотребнадзор – можно пожаловаться через сайт или лично в территориальное отделение.
Что должно быть в жалобе?
Чтобы ваше обращение рассмотрели быстрее, укажите:
- Дату и время посещения магазина
- Адрес магазина (например, если это одна из торговых центров в Находке)
- Суть проблемы
- Ваши контактные данные
Сроки рассмотрения жалоб
Куда подана жалоба | Срок ответа |
Администрация магазина | До 10 дней |
Горячая линия | До 3 рабочих дней |
Роспотребнадзор | До 30 дней |
Если проблема не решается, вы можете обратиться в суд или прокуратуру. Сохраняйте чеки и другие доказательства для подтверждения ваших претензий.